Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Корпоративный тренинг Дмитрия Слинькова. Для кого этот тренинг: Для маркетологов, продавцов и собственников компаний B2B. В частности, наш тренинг пользуется популярностью у: системных интеграторов, консалтинговых компаний, продавцов SaaS-продуктов, дистрибуторов сложных продуктов и услуг. На тренинге вы узнаете 6 вещей: 1. Как создать контент-машину 2. Стратегия маркетинга B2B 3. KPI и ROI в маркетинге B2B 4. Как построить "ферму для лидов" 5. Команда, план, бюджет 6. Оружие маркетолога Вы получите в руки реальный методологический инструмент построения входящего маркетинга.
6 вещей, которые вы узнаете на тренинге:
1. Как создать контент-машину
Как продавать в Интернете "большое и сложное"? Где искать новые контакты? Как превратить ваши веб-ресурсы в "вечный генератор лидов"? Как разработать конвертирующий сайт/лендинг/лид-форму?
2. Стратегия маркетинга B2B
Как маркетинг может помочь повысить ваши продажи?
С чего на самом деле начинается план продаж? Как сфокусировать продавцов только на самых вероятных сделках?
3. KPI и ROI в маркетинге B2B
Как замерять эффективность кампаний? Как превзойти "средние отраслевые KPI"? SMM не для B2B? И другие мифы B2B-маркетинга.
4. Как построить "ферму для лидов"
Что такое "взращивание контактов" и "скоринг лидов"? Как построить оптимальную воронку маркетинга? Что такое MQL и SQL и как они помогают повышать продажи?
5. Команда, план, бюджет
Ролевой состав команды входящего маркетинга. Какими навыками должны обладать члены команды? Как вовлечь во всё это продавцов? Как разработать маркетинговый план и бюджет?
6. Оружие маркетолога
Как переложить на веб-сервисы "рутинный маркетинг"? Как устранить "утечки времени" маркетолога? Как увеличить отдачу от CRM? Как построить систему отчетности, которая действительно работает?
Тариф Стандартный* 99 000 р за тренинг.
* три тарифа: Стандартный, Адаптированный и Разработанный, подробности.
В чем уникальность тренинга:
1) Методология
Вы получите в руки реальный методологический инструмент построения входящего маркетинга.
2) Единственный в РФ
Soloten единственная в России компания занимающаяся входящим маркетингом. И её учредитель готов поделиться с вами всем своим опытом.
3) Результат
После внедрения входящего маркетинга посещаемость сайтов и количество новых клиентов увеличивается в разы.
Плюс, у вас есть возможность получить бизнес-консультацию от человека, который сумел создать бизнесы, растущие минимум на 100% в год. Бизнесы, образовавшие более тысячи рабочих мест.
Ваш тренер
Дмитрий Слиньков
Основатель КОРУС Консалтинг и Soloten
Всем привет! По резюме я управленческий консультант и предприниматель. А по факту маркетолог, блогер и энтузиаст дизайна. Стоял у истоков брендов KORUS Consulting, Yota и Soloten, помогал развиваться большим (SCA, Ростелеком, Магнит, ОАК, СИБУР, Мегафон и тд) и множеству пока что неизвестных, но очень амбициозных стартапов. Если нужны системные b2b-продажи и входящий маркетинг, welcome!
Мои книги: "Mobile App for business Up", "Управленческий учет". Интервью. Блог о маркетинге.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
Для маркетологов, продавцов и собственников компаний B2B. В частности, наш тренинг пользуется популярностью у:
- Системных интеграторов
- Консалтинговых компаний
- Продавцов SaaS-продуктов
- Дистрибуторов сложных продуктов и услуг.
КОМУ НЕЛЬЗЯ НА ЭТОТ ТРЕНИНГ:
Компаниям B2C и в частности ритейлерам. Для вас мы можем рекомендовать несколько иные технологии, о которых скоро будет рассказано в нашем блоге.
Отзывы можно прочитать тут www.soloten.com/ru/services/trainin...
Отправить заявку www.soloten.com/ru/services/trainin...
Даты тренингов узнавайте дополнительно.