• 30 сентября 2016, пятница
  • Москва, Тверская, 7

Методология входящего маркетинга. Повышение продаж B2B без "холодных" звонков

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3005 дней назад
30 сентября 2016, начало в 16:00
Москва
Тверская, 7

Корпоративный тренинг Дмитрия Слинькова. Для кого этот тренинг: Для маркетологов, продавцов и собственников компаний B2B. В частности, наш тренинг пользуется популярностью у: системных интеграторов, консалтинговых компаний, продавцов SaaS-продуктов, дистрибуторов сложных продуктов и услуг. На тренинге вы узнаете 6 вещей: 1. Как создать контент-машину 2. Стратегия маркетинга B2B 3. KPI и ROI в маркетинге B2B 4. Как построить "ферму для лидов" 5. Команда, план, бюджет 6. Оружие маркетолога Вы получите в руки реальный методологический инструмент построения входящего маркетинга.

6 вещей, которые вы узнаете на тренинге:

1. Как создать контент-машину
Как продавать в Интернете "большое и сложное"? Где искать новые контакты? Как превратить ваши веб-ресурсы в "вечный генератор лидов"? Как разработать конвертирующий сайт/лендинг/лид-форму?

2. Стратегия маркетинга B2B
Как маркетинг может помочь повысить ваши продажи? 
С чего на самом деле начинается план продаж? Как сфокусировать продавцов только на самых вероятных сделках? 

3. KPI и ROI в маркетинге B2B
Как замерять эффективность кампаний? Как превзойти "средние отраслевые KPI"? SMM не для B2B? И другие мифы B2B-маркетинга.

4. Как построить "ферму для лидов"
Что такое "взращивание контактов" и "скоринг лидов"? Как построить оптимальную воронку маркетинга? Что такое MQL и SQL и как они помогают повышать продажи?

5. Команда, план, бюджет
Ролевой состав команды входящего маркетинга. Какими навыками должны обладать члены команды? Как вовлечь во всё это продавцов? Как разработать маркетинговый план и бюджет?

6. Оружие маркетолога
Как переложить на веб-сервисы "рутинный маркетинг"? Как устранить "утечки времени" маркетолога? Как увеличить отдачу от CRM? Как построить систему отчетности, которая действительно работает?

Тариф Стандартный* 99 000 р за тренинг.

  • 6 часов тренинга
  • 2 часа ответов на вопросы
  • E-mail-Q&A — без ограничений

* три тарифа:  Стандартный, Адаптированный и Разработанный, подробности.

В чем уникальность тренинга:

1) Методология

Вы получите в руки реальный методологический инструмент построения входящего маркетинга.

2) Единственный в РФ

Soloten — единственная в России компания занимающаяся входящим маркетингом. И её учредитель готов поделиться с вами всем своим опытом.

3) Результат

После внедрения входящего маркетинга посещаемость сайтов и количество новых клиентов увеличивается в разы.

Плюс, у вас есть возможность получить бизнес-консультацию от человека, который сумел создать бизнесы, растущие минимум на 100% в год. Бизнесы, образовавшие более тысячи рабочих мест.

Ваш тренер

Дмитрий Слиньков

Основатель КОРУС Консалтинг и Soloten

Всем привет! По резюме я — управленческий консультант и предприниматель. А по факту — маркетолог, блогер и энтузиаст дизайна. Стоял у истоков брендов KORUS Consulting, Yota и Soloten, помогал развиваться большим (SCA, Ростелеком, Магнит, ОАК, СИБУР, Мегафон и тд) и множеству пока что неизвестных, но очень амбициозных стартапов. Если нужны системные b2b-продажи и входящий маркетинг, welcome!

Мои книги: "Mobile App for business Up", "Управленческий учет". ИнтервьюБлог о маркетинге.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
Для маркетологов, продавцов и собственников компаний B2B. В частности, наш тренинг пользуется популярностью у:
- Системных интеграторов
- Консалтинговых компаний
- Продавцов SaaS-продуктов 
- Дистрибуторов сложных продуктов и услуг.

КОМУ НЕЛЬЗЯ НА ЭТОТ ТРЕНИНГ:
Компаниям B2C и в частности ритейлерам. Для вас мы можем рекомендовать несколько иные технологии, о которых скоро будет рассказано в нашем блоге.

Отзывы можно прочитать тут www.soloten.com/ru/services/trainin...

Отправить заявку www.soloten.com/ru/services/trainin...

Даты тренингов узнавайте дополнительно.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше